Показ всех 7 элементов

Боковая панель
Показать 12 24 36 Все

Курительные трубочки

Стрелка1
Закрыть

10 см стрелка

8.1 EUR
ARROW - трубка на все случаи жизни. Классика жанра, которая удобно помещается в любом кармане и легко чистится.
матовый1
Закрыть

Матовая труба 10 см

10.5 EUR
ЗАМОРОЖЕННЫЙ - трубка из тертого боросиликатного стекла очень плотно прилегает к руке и совершенно не скользит. Трубка удобна в использовании и помещается в любой карман. т
Градиент 1
Закрыть

10 см градиентная труба

10.5 EUR
ГРАДИЕНТ - трубки, завораживающие взгляд. Сочно, ярко и красиво.
Светящийся
Закрыть

12 см светящаяся труба

10.5 EUR
LUMINOUS - лампа, которая поразит вас своей функциональностью не только днем, но и при полном отсутствии света. Наружные стенки покрыты люминесцентным покрытием, придающим трубке цвет в ночное время. Качество и стиль.
DabPen
Закрыть

15 см трубка Dab Pen

13.5 EUR
DAB PEN - удобная вещь для домашнего использования, когда у вас нет DAB Bong (концентрат бонга). В комплект также входит толстое блюдце для размещения на нем экстракта. Принцип действия: 1. Поместите концентрат на блюдце. 2. Узкий конец трубки нагревают зажигалкой. 3. Подвести нагретый конец трубки к концентрату 4. Надуть продукт испарения

 

Трубочки


Ручные трубочки - это, несомненно, самый быстрый и простой способ выкурить табак, травы или концентраты. Просто загрузите чашу, достаньте зажигалку или горелку и наслаждайтесь.

Здесь, в SeedsGear, есть огромный выбор курительных трубок самых разных стилей, включая трубки с паровым катком, ложки и стеклянные трубки. Полный ассортимент включает акриловые курительные трубки и декоративные деревянные трубки разных стилей. Купите себе новую блестящую ручную трубку по самой выгодной цене от SeedsGear.

Showing all 7 results

Show sidebar

Smoking pipes

10 cm Arrow Pipe

8.1 EUR
ARROW is a tube for all occasions. A classic of the genre, which fits comfortably in any pocket and is easy to clean.

10 cm Frosted Pipe

10.5 EUR
FROSTED - the tube made of grated borosilicate glass fits very tightly to the hand and does not slide at all. The tube is easy to use and fits into any pocket. t

10 cm Gradient Pipe

10.5 EUR
GRADIENT - tubes that fascinate your eyes. Juicy, bright and beautiful.

12 cm Luminous Pipe

10.5 EUR
LUMINOUS is a tube that will amaze you with its functionality not only during the day, but also in total absence of light. The outer walls are covered with a luminous coating, which gives the tube a color at night. Quality and style.

15 cm Dab Pen Pipe

13.5 EUR
DAB PEN is a convenient thing for home use when you do not have DAB Bong (concentrate bong). The kit also includes a thick saucer for placing the extract on it. Principle of operation: 1. put the concentrate on the saucer 2. The narrow end of the tube is heated with a lighter. 3. bring the heated end of the tube to the concentrate 4. inflate the evaporation product

 

Hand Pipes


Hand pipes are surely the quickest and easiest way to smoke your tobacco, herbs or concentrates. Simply load the bowl, take out a lighter or torch and enjoy.

Here at SeedsGear, we have a huge selection of smoking pipes in a variety of different styles including steamroller pipes, spoon pipes, glass pipes. The full range includes acrylic smoking pipes and ornate wooden pipes of various styles. Get yourself a shiny new hand pipe at the best price today from SeedsGear.