Показ всех 5 элементов

Боковая панель
Показать 12 24 36 Все

DAB Бонги

Dab Rig Basic 1
Закрыть

25 см Basic Dab Rig

38.8 EUR
BASIC - классический прозрачный бонг для вытирания, который подойдет как новичкам, так и профессионалам. Наличие чугунного перколятора выполнит функцию очистки от дыма, а удобная форма бонга будет стоять на месте на любой плоскости. Наличие обыкновенного коннектора под чашку 14,4 мм, позволяет заменить масляную чашу (масляную банку) на обычную чашку для сухих смесей.
НЕФТЬ Ган 3
Закрыть

25 см Oil Gan Dab Rig

60.0 EUR
OIL GUN - это бонг DAB, который сломает ваши границы реальности благодаря своей пятиствольной дульной части и внутреннему объему. Бонг сделан очень искусно, что позволило разместить в нем как перколятор для очистки дыма Honeycomb, распылитель необычной формы, так и устойчивую основу, которая позволит бонгу устойчиво держаться и наносить точечные удары по вашему разуму. Классический соединитель дежи 14,4 мм позволяет заменить масляную банку на обычную дежу для сухих смесей.
Virtus DAB Rig 1
Закрыть

25 см Virtus Dab Rig

62.8 EUR
VIRTUS - уникальный бонг для употребления концентратов. Его уникальность заключается в дизайне, расположении внутренних элементов и ювелирной работе мастера-стеклодува. Наличие перколятора с дисковым диффузором делает дым прозрачным, а также является важным элементом для бонга DAB. Выпаренные концентраты будут вкусными, мощными и эффективными. Также наличие обычного коннектора чашки 14,4 мм позволяет заменить масляную банку на обычную чашу для сухих смесей.
Финальный уровень2
Закрыть

36 см Final Level Dab Rig

77.7 EUR
FINAL LEVEL - это концентрированный бонг, который благодаря своей форме максимально очистит гладко текучий продукт внутри и доставит вам удовольствие от наблюдения за движением дыма. Этот бонг для деббинга оснащен 4 перколяторами - Drum и 3xTornado Disk. МАКСИМАЛЬНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ! Dab Rig очень удобен в руке, практичен в использовании и легко чистится. Классический коннектор дежи 14,4 мм позволяет заменить масляную баню на обычную дежу для сухих смесей (дежу).
Высокий уровень4
Закрыть

Высокоуровневая установка для нанесения мазков 40 см

83.7 EUR
HIGH LEVEL - брат бонга FINAL LEVEL. Это устройство - настоящая находка для профессионала, потому что мало кто использует такие уникальные и высокие устройства ... Стоунеру понадобится терпение, чтобы преодолеть эту башню! Bong имеет целых 4 перколятора для очистки от дыма - в основании БАРАБАНА и в шахте бонга 2xTornadoDisk + диффузор Slit. Также можно использовать бонг по обычному функционалу, просто заменив банджер (чашу для концентратов) на обычную чашу для сухих смесей. Гарантируем максимальный уровень

Showing all 5 results

Show sidebar

DAB Rigs

25 cm Basic Dab Rig

38.8 EUR
BASIC is a classic transparent dabbing bong that will suit both beginners and pros. The presence of cast-iron percolator will perform the function of smoke purification, and the convenient form of bong will stand still on any plane. The presence of an ordinary connector under 14.4 mm cup, allows you to replace the oil bowl (oil banger) to a regular cup for dry mixes.

25 cm Oil Gan Dab Rig

60.0 EUR
OIL GUN is a DAB bong that will break your boundaries of reality with its 5 barrel muzzle and inner volume. The bong is made very skillfully, which allowed it to accommodate both a Honeycomb fume-cleaning percolator, an unusual shape of spray extinguisher, and a stable base that will allow the bong to hold steady and to strike point blows to your mind. The classic 14.4 mm bowl connector allows you to replace the oil banger with an ordinary bowl for dry mixtures.

25 cm Virtus Dab Rig

62.8 EUR
VIRTUS is a unique bong for consuming concentrates. Its uniqueness lies in the design, arrangement of internal elements and jewelry work of the master glass blower. The presence of a Disk diffuser percolator makes the smoke clear and is also an important element for DAB bong. The evaporated concentrates will be tasty, powerful and effective. Also, the presence of an ordinary 14.4 mm cup connector allows you to replace the oil banger with an ordinary bowl for dry mixes.

36 cm Final Level Dab Rig

77.7 EUR
FINAL LEVEL is a concentrate bong which, due to its shape, will clean the smoothly flowing product inside as much as possible and will give you satisfaction from watching the smoke movement. This debbing bong is equipped with 4 percolators - Drum and 3xTornado Disk. MAXIMUM FILTRATION! Dab Rig is very comfortable in your hand, practical in use and easy to clean. The classic 14.4 mm bowl connector allows you to replace the oil banger with an ordinary bowl for dry mixes (bowl).

40 cm High Level Dab Rig

83.7 EUR
HIGH LEVEL is a brother of FINAL LEVEL bong. This device is a real find for a professional, because few people debit through such unique and high devices... Stoner will need to have patience to be able to overpower this tower! Bong has as much as 4 percolators for smoke cleaning - at the base of the DRUM and in the bong mine 2xTornadoDisk + Slit diffuser. You can also use the bong by the usual functionality, simply by replacing the banger (bowl for concentrates) with the usual bowl for dry mixes. We guarantee the maximum level