Отображение 1–12 из 19

Боковая панель
Показать 12 24 36 Все

Бонг

Высокий тап1
Закрыть

Бонг с высоким вырезом, 22 см

32.9 EUR
«HIGH TAP - это фаворит нашей аудитории, который зарекомендовал себя как надежный, стабильный и долговечный бонг. Несмотря на небольшие размеры, бонг выполняет свою функцию максимально качественно, а наличие перколятора типа Dome фильтрует дым от вредных веществ. Продукты горения.Чаша бонга внутри имеет готовую стеклянную сетку, что позволяет не тратиться на металлические сетки и не размещать их внутри.Бонг компактный и прочный.Цена - качество.
Сектор Бонг
Закрыть

24 см секторный бонг

52.3 EUR
Sector - это компактный бонг, который удобно лежит в руке и радует своего владельца максимально очищенным дымом с помощью перколяторов Matrix и 3xTornado Disk. Цвет бонга порадует глаз, а качество изделия порадует легкие.
Классический
Закрыть

Классический бонг 25 см

20.9 EUR
«КЛАССИК» - классический прозрачный маленький бонг пригодится в повседневной жизни абсолютно любому пользователю. Диффузоры на решетке качественно разбивают дым, развевая его по воде, а в удобную дугообразную ледяную подставку можно бросить немного колотого льда Мастхаф, друзья.
один выстрел2
Закрыть

Бонг One Shot 25 см

47.7 EUR
ONE SHOT - самый компактный и удобный прибор. Форма придает бонгу устойчивость, компактный размер помещает его в любую тумбочку и позволяет легко чистить, наличие хорошего струйного перколятора Honeycomb обеспечивает качество дыма и гладкость на входе. Нелсе не замечает искусно надутый шар внутри стержня бонга, который действует как огнетушитель. Настоящим умелым трудом стеклодувов.
gradient3
Закрыть

26см градиентный бонг

29.7 EUR
ГРАДИЕНТНЫЙ БОНГ - притягивает взгляды всех 420 ценителей культуры, и не только :) Благодаря необычайно градиентной окраске бонг переливается цветами под любым углом, чтобы на него смотреть. Классическая форма дна стакана придает бонгу эстетичный вид, а расположение внутри держателя для льда скрашивает и насыщает дым приятной прохладой. Взгляните на свое отражение и полюбите себя таким, какой вы есть.
Станция специй2
Закрыть

26см космическая станция Бонг

71.7 EUR
«КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ - поразит своей функциональностью любого эстетика и понравится качественным эффектом. Вода циркулирует практически в каждом отделе этого бонга, что делает его похожим на устройства типа Recycle. С помощью циркуляции, кстати, дым отлично остывает и вносит легкую свежесть и прохладу в лунный свет. Наличие нестандартного перкоалатора очищает дым от продуктов сгорания, а необычная форма придает изысканности этому бонгу. Лучше попробовать эту «Космическую станцию» вживую, чем любоваться им с картинки, ведь он точно переносит в параллельную вселенную :)
светлая мечта1
Закрыть

Бонг Luminous Dream 27см

35.7 EUR
LUMINOUS DREAM - это бонг с закруткой в виде искусно обмотанного 3D люминесцентного принта вокруг шахты и фляги. Яркость принта зашкаливает, эффект принта заставляет тактично почувствовать этот бонг и насладиться качеством работы мастеров стеклодувов. В темноте бонг полностью светится, освещая путь к забитой чашке. Удобная форма стакана без проблем будет стоять на любой поверхности и будет на ней максимально устойчивой. Наличие диффузоров на смоле поможет максимально очистить дым от продуктов горения «чая». Функциональность и эстетика, что еще нужно для счастья?
ресайклер yula5
Закрыть

28см Recyclear Юла Бонг

67.3 EUR
RECYCLER YULA - эстетичный бонг, который порадует своим внешним видом и функциональностью. Наблюдая, как вода плавно перетекает из одной камеры трубы в другую во время использования, вы уже погрузитесь в состояние «хаи». Дым фильтруется через перколятор Drum. Это подарит приятные ощущения во время чайных церемоний.
Морозно-зеленый2
Закрыть

30 см Freezy Green Bong

68.7 EUR
FREEZY GREEN - оптимальный бонг для стоунера, что немаловажно благодаря его функциональности и качественному охлаждению дыма. Бонг устойчивый, низкий, удобно лежит на любой поверхности, а также в руке. Бонг снабжен разборным стержнем с глицериновой жидкостью, которую можно снять одним касанием, положить в морозильную камеру, и уже через 40 минут вы сможете насладиться качественным охлаждением легких. Диффузоры на решетке постараются сделать так, чтобы дым тоже был качественным и очищенным.
Прозрачное стекло2
Закрыть

Бонг из прозрачного стекла 31 см

32.9 EUR
«CLEAR GLASS» - бессмертная классика жанра, которая порадует абсолютно любого ценителя культуры 420. Прочная колба в виде стакана не даст бонгу шататься, а небольшая высота шахты наполнит густым дымом. По форме держателя льда поместятся несколько кубиков льда, которые насыщают ваш дым свежестью и прохладой.
голографическая стрелка
Закрыть

31см голографическая стрела бонг

44.7 EUR
ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ СТРЕЛКА - переливающаяся яркими красками и переливающаяся на свету бонга, подарит обладательнице счастье и радость в глазах. Внутри него также есть очень необычный элемент, который мы никогда раньше не видели - это светящийся песок, который подсвечивается в темноте и указывает на сложность и эстетичность этого устройства. Также этот элемент оснащен перколятором FishHook и держателем для льда для охлаждения дыма. Несколько кубиков льда не помешают добиться эффекта макияжа.

Showing 1–12 of 19 results

Show sidebar

Bongs

22 cm High Tap Bong

32.9 EUR
"HIGH TAP is a favorite of our audience, which has proved to be a reliable, stable and durable bong. Despite its small size, the bong performs its function of maximum quality, and the presence of a percolator like Dome filters the smoke from harmful products of combustion. A bowl of bong inside has a ready-made glass mesh, which allows you not to spend money on metal meshes and not to place them inside. The bong is compact and durable. Price - quality.

24 cm Sector Bong

52.3 EUR
Sector is a compact bong that lies comfortably in the hand and pleases its owner with the most purified smoke using Matrix percolators and 3xTornado Disk. The color of the bong will delight the eye, and the quality of the product will delight your lungs.

25 cm Classic Bong

20.9 EUR
"CLASSIC - classic transparent small bong will be useful in everyday life for absolutely any user. Diffusers on the grate qualitatively break the smoke, fluttering it through the water, and in a handy arc-shaped ice-holder you can throw a little crushed ice. Masthaf, friends. Masthaph.

25cm One Shot Bong

47.7 EUR
ONE SHOT is the most compact and convenient device. The shape gives the bong stability, the compact size fits it into any nightstand and makes it easy to clean, the presence of a good Honeycomb jet percolator gives the smoke quality and smoothness at the entrance. Nelse does not note the skillfully inflated ball inside the bong shaft, which acts as an extinguisher. By the true skillful work of glassblowers.

26cm Gradient Bong

29.7 EUR
GRADIENT BONG - attracts the views of all 420 culture lovers, and not only :) Due to its unusually gradient color, bong shimmer in flowers at any angle to look at it. The classic shape of the base of beaker gives the bong an aesthetic look, and the location inside the ice-holder will brighten up and saturate the smoke with a pleasant coolness. Take a look at your reflection and love yourself for who you are.

26cm Space Station Bong

71.7 EUR
"SPACE STATION - will amaze with its functionality of any aesthete and like high quality effect. Water is circulated in almost every department of this bong, which makes it similar to Recycle type devices. With the help of circulation, by the way, the smoke cools down perfectly and brings light freshness and coolness to the moonlight. The presence of a custom percoalator clears the smoke from the products of combustion, and the unusual shape gives refinement to this bong. It is better to try this "Space Station" alive than to admire it from a picture, because it accurately transports you to a parallel universe :)

27cm Luminous dream Bong

35.7 EUR
LUMINOUS DREAM is a bong with a twist in the form of a skilfully wound 3D luminescent print around the mine and the flask. The brightness of the print is off the charts, the effect of the print makes you feel this bong tactfully and enjoy the quality of work done by the masters of glass blowers. In the dark, the bong is completely glowing, lighting your way to the clogged cup. The comfortable Beaker shape will stand on any surface without any problems and will be as stable as possible on it. The presence of diffusers on the resin will help to clear the smoke from the products of burning "tea" as much as possible. Functionality and aesthetics, what else do you need for happiness?

28cm Recyclear Yula Bong

67.3 EUR
RECYCLER YULA is an aesthetic bong that will delight you with its appearance and functionality. Watching the water flowing smoothly from one pipe chamber to another during use, you will already sink into a "haii" state. The smoke is filtered through the Drum percolator. This will give a pleasant sensation during your tea ceremonies.

30cm Freezy Green Bong

68.7 EUR
FREEZY GREEN is an optimal bong for the stoner, which is important for its functionality and quality smoke cooling. The bong is stable, low, comfortable to lie on any surface as well as in your hand. The bong is equipped with a collapsible shaft with glycerin liquid, which can be removed in one touch, put into the freezer, and in 40 minutes you can enjoy quality cooling in your lungs. Diffusers on the grate will try to make sure that the smoke is also of high quality and purified.

31 cm Clear Glass Bong

32.9 EUR
"CLEAR GLASS is an immortal classic of the genre, which will please absolutely any connoisseur of culture 420. Resistant flask in the form of beaker will prevent bong from staggering, and the moderate height of the mine will be filled with dense smoke. The unique shape of ice-holder will fit several ice cubes, which will saturate your smoke with freshness and coolness.

31cm Golographic arrow Bong

44.7 EUR
GOLOGRAPHIC ARROW - shimmering with bright colors and glitter in the light of bong, will give the owner happiness and joy in his eyes. Inside it there is also a very unusual element that we have never seen before - it is luminous sand, which is illuminated in the dark and indicates the complexity and aesthetics of this device. Also, this element is equipped with a FishHook percolator and an ice-holder to cool the smoke. A few ice cubes will not hurt to achieve the make-up effect.