Отображение 1–12 из 34

Боковая панель
Показать 12 24 36 Все

Headshop

Стрелка1
Закрыть

10 см стрелка

8.1 EUR
ARROW - трубка на все случаи жизни. Классика жанра, которая удобно помещается в любом кармане и легко чистится.
матовый1
Закрыть

Матовая труба 10 см

10.5 EUR
ЗАМОРОЖЕННЫЙ - трубка из тертого боросиликатного стекла очень плотно прилегает к руке и совершенно не скользит. Трубка удобна в использовании и помещается в любой карман. т
Градиент 1
Закрыть

10 см градиентная труба

10.5 EUR
ГРАДИЕНТ - трубки, завораживающие взгляд. Сочно, ярко и красиво.
Светящийся
Закрыть

12 см светящаяся труба

10.5 EUR
LUMINOUS - лампа, которая поразит вас своей функциональностью не только днем, но и при полном отсутствии света. Наружные стенки покрыты люминесцентным покрытием, придающим трубке цвет в ночное время. Качество и стиль.
DabPen
Закрыть

15 см трубка Dab Pen

13.5 EUR
DAB PEN - удобная вещь для домашнего использования, когда у вас нет DAB Bong (концентрат бонга). В комплект также входит толстое блюдце для размещения на нем экстракта. Принцип действия: 1. Поместите концентрат на блюдце. 2. Узкий конец трубки нагревают зажигалкой. 3. Подвести нагретый конец трубки к концентрату 4. Надуть продукт испарения
РОГ
Закрыть

15 см роговой барботер

29.9 EUR
РОГ - удобная форма барботера обеспечивает плавное использование и расход продукта. Наличие перколятора Drum делает процесс употребления максимально полезным для здоровья. Также владелец может подобрать кастомную чашу, чтобы этот красавец выглядел еще вызывающе и эргономично. Если вы хотите почувствовать что-то новенькое, это устройство для вас.
ЯСНЫЙ Крошечный
Закрыть

20 см прозрачный крошечный пузырь

17.9 EUR
CLEAR TINY - наш ветеран, который долгое время и с большой пользой служит всем своим владельцам. Небольшая и компактная форма позволяет хранить этот барботер вдали от посторонних глаз, а наличие перколятора для дерева (перколятор с 6 рукавами) максимально сильно дробит пузыри дымом, что позволяет наслаждаться качеством продукта. . А для опытных ценителей продуктов каннабиса в набор к барботеру входит дополнительный набор мисок с гвоздем для употребления концентратов.
Высокий тап1
Закрыть

Бонг с высоким вырезом, 22 см

32.9 EUR
«HIGH TAP - это фаворит нашей аудитории, который зарекомендовал себя как надежный, стабильный и долговечный бонг. Несмотря на небольшие размеры, бонг выполняет свою функцию максимально качественно, а наличие перколятора типа Dome фильтрует дым от вредных веществ. Продукты горения.Чаша бонга внутри имеет готовую стеклянную сетку, что позволяет не тратиться на металлические сетки и не размещать их внутри.Бонг компактный и прочный.Цена - качество.
Сектор Бонг
Закрыть

24 см секторный бонг

52.3 EUR
Sector - это компактный бонг, который удобно лежит в руке и радует своего владельца максимально очищенным дымом с помощью перколяторов Matrix и 3xTornado Disk. Цвет бонга порадует глаз, а качество изделия порадует легкие.

Showing 1–12 of 34 results

Show sidebar

Headshop

10 cm Arrow Pipe

8.1 EUR
ARROW is a tube for all occasions. A classic of the genre, which fits comfortably in any pocket and is easy to clean.

10 cm Frosted Pipe

10.5 EUR
FROSTED - the tube made of grated borosilicate glass fits very tightly to the hand and does not slide at all. The tube is easy to use and fits into any pocket. t

10 cm Gradient Pipe

10.5 EUR
GRADIENT - tubes that fascinate your eyes. Juicy, bright and beautiful.

12 cm Luminous Pipe

10.5 EUR
LUMINOUS is a tube that will amaze you with its functionality not only during the day, but also in total absence of light. The outer walls are covered with a luminous coating, which gives the tube a color at night. Quality and style.

15 cm Dab Pen Pipe

13.5 EUR
DAB PEN is a convenient thing for home use when you do not have DAB Bong (concentrate bong). The kit also includes a thick saucer for placing the extract on it. Principle of operation: 1. put the concentrate on the saucer 2. The narrow end of the tube is heated with a lighter. 3. bring the heated end of the tube to the concentrate 4. inflate the evaporation product

15 cm Horn Bubbler

29.9 EUR
HORN - a convenient form of the bubbler gives it a smooth use and consumption of the product. The presence of Drum percolator makes the process of consumption most useful for your health. Also, the owner can pick up a custom bowl for this handsome man to look even more defiant and ergonomic. If you want to feel something new, this device is for you.

20 cm Clear Tiny Bubbler

17.9 EUR
CLEAR TINY is our veteran, which serves all its owners for a long time and with great benefit. The small and compact form allows you to store this bubbler away from the eyes of outsiders, and the presence of a tree percolator (6-arm percolator) crushes bubbles with smoke as powerful as possible, which allows you to enjoy the quality of the product. And for experienced connoisseurs of cannabis products, an additional set of bowls with a nail for the use of concentrates is included in the set to the bubbler.

22 cm High Tap Bong

32.9 EUR
"HIGH TAP is a favorite of our audience, which has proved to be a reliable, stable and durable bong. Despite its small size, the bong performs its function of maximum quality, and the presence of a percolator like Dome filters the smoke from harmful products of combustion. A bowl of bong inside has a ready-made glass mesh, which allows you not to spend money on metal meshes and not to place them inside. The bong is compact and durable. Price - quality.

24 cm Sector Bong

52.3 EUR
Sector is a compact bong that lies comfortably in the hand and pleases its owner with the most purified smoke using Matrix percolators and 3xTornado Disk. The color of the bong will delight the eye, and the quality of the product will delight your lungs.