🏠 > CBD

Отображение 1–12 из 30

Боковая панель
Показать 12 24 36 Все

Товары CBD

Avida CBD Berry Grape 30 мл - 1000 мг

85.7 EUR
Ягодная виноградная добавка от Avida CBD содержит высококачественный CBD, идеально подходящий для добавления в вашу любимую E-жидкость, эта добавка приправлена вкусными сладкими ягодами и сочным виноградом. Просто добавьте несколько капель, в зависимости от оптимальной дозировки, и вы сможете расслабиться.

Avida CBD Berry Grape 30 мл - 500 мг

51.5 EUR
Ягодная виноградная добавка от Avida CBD содержит высококачественный CBD, идеально подходящий для добавления в вашу любимую E-жидкость, эта добавка приправлена вкусными сладкими ягодами и сочным виноградом. Просто добавьте несколько капель, в зависимости от оптимальной дозировки, и вы сможете расслабиться.

Avida CBD Blue Razz 30 мл - 1000 мг

85.7 EUR
Добавка Blue Razz от Avida CBD содержит высококачественный CBD, идеально подходящий для добавления в вашу любимую жидкость для электронных сигарет, эта добавка приправлена сладкой синей конфетной малиной для действительно восхитительного опыта. Просто добавьте несколько капель в зависимости от вашей идеальной дозировки и отпустите. Изолят Avida Core CBD - CBD фармацевтического класса максимальной чистоты.

Avida CBD Blue Razz 30 мл - 500 мг

51.5 EUR
Добавка Blue Razz от Avida CBD содержит высококачественный CBD, идеально подходящий для добавления в вашу любимую жидкость для электронных сигарет, эта добавка приправлена сладкой синей конфетной малиной для действительно восхитительного опыта. Просто добавьте несколько капель в зависимости от вашей идеальной дозировки и отпустите. Изолят Avida Core CBD - CBD фармацевтического класса максимальной чистоты.

Avida CBD экстракт мяты широкого спектра действия 30 мл - 500 мг

52.0 EUR
CBD масла широкого спектра, предлагает широкий спектр естественных фито-каннабиноидов и Terpenes для расширенного опыта, чем то, что настойка на основе изолированного CBD может обеспечить.

CBD + FX Одноразовая ручка 30 мг Honeydew Ice

22.9 EUR
Одноразовые вейпы CBD + FX - это компактные ручки, которые чрезвычайно популярны среди пользователей, которые хотят быстро и эффективно получать суточную дозу CBD!

CBD + FX Одноразовая ручка 30 мг Охладитель дыни

22.9 EUR
Одноразовые вейпы CBD + FX - это компактные ручки, которые чрезвычайно популярны среди пользователей, которые хотят быстро и эффективно получать суточную дозу CBD!

CBD + FX Terpens Одноразовая ручка Blue Dream 50 мг

22.9 EUR
Одноразовые вейпы CBD + FX - это компактные ручки, которые чрезвычайно популярны среди пользователей, которые хотят быстро и эффективно получать суточную дозу CBD!

CBD + FX Terpens Одноразовая ручка Sour Diesel 50 мг

22.9 EUR
Одноразовые вейпы CBD + FX - это компактные ручки, которые чрезвычайно популярны среди пользователей, которые хотят быстро и эффективно получать суточную дозу CBD!

CBD + FX Vape Kit - белый

57.6 EUR
Новый компактный и легкий набор CBD FX vape обеспечивает Вас всем необходимым для наслаждения маслами CBD. С керамическим стеклянным и стальным картриджем, который является лидером в отрасли, этот набор для CBD vape даст Вам наилучшее возможное наслаждение от вейпинга.

CBD Gummies - 30 мг - 25 штук

62.0 EUR
Кто бы мог подумать, что ежедневный прием CBD может быть таким веселым и вкусным? Наши жевательные конфеты CBD упаковываются в 30 мг высококачественной конопляной продукции CBD со сладким и фруктовым вкусом! Вы полюбите, наши жевательные резинки без аллергенов, кроме этого они вегетарианские и кошерные. Каждая упаковка этих вкусных фруктовых жевательных резинок содержит разнообразные вкусы, включая малиново-лимонный, малиновый и клубничный.

Дополнительная сила CBD E-Liquid широкого спектра действия - 1000 мг - Виноград

36.9 EUR
0% никотина и вкусный виноградный аромат, новый Extra Strength Broad Spectrum E-Liquid с 1000 мг CBD обеспечивает быстрое облегчение, когда вы нуждаетесь в нем больше всего. Просто добавьте электронную жидкость в ваше любимое устройство и наслаждайтесь ею по мере необходимости в течение дня. CBD дистилляторы E-Liquid совместимы с большинством испарительных устройств и могут быть смешаны с другими электронными жидкостями на основе PG/VG.

🏠 > CBD

Showing 1–12 of 30 results

Show sidebar

CBD products

Avida CBD Berry Grape 30ml – 1000 mg

85.7 EUR
Berry Grape Additive by Avida CBD contains high quality CBD perfect for adding to your favourite E-liquid, this additive is flavoured with delicious sweet berries and succulent grapes. Simply add a few drops depending on your ideal dosage and vape away.

Avida CBD Berry Grape 30ml – 500 mg

51.5 EUR
Berry Grape Additive by Avida CBD contains high quality CBD perfect for adding to your favourite E-liquid, this additive is flavoured with delicious sweet berries and succulent grapes. Simply add a few drops depending on your ideal dosage and vape away.

Avida CBD Blue Razz 30ml – 1000 mg

85.7 EUR
Blue Razz Additive by Avida CBD contains high quality CBD perfect for adding to your favourite E-liquid, this additive is flavoured with Sweet blue candy raspberries for a truly delicious experience. Simply add a few drops depending on your ideal dosage and vape away. Avida Core CBD Isolate – Maximum Purity Pharmaceutical Grade CBD.

Avida CBD Blue Razz 30ml – 500 mg

51.5 EUR
Blue Razz Additive by Avida CBD contains high quality CBD perfect for adding to your favourite E-liquid, this additive is flavoured with Sweet blue candy raspberries for a truly delicious experience. Simply add a few drops depending on your ideal dosage and vape away. Avida Core CBD Isolate – Maximum Purity Pharmaceutical Grade CBD.

Avida CBD Extracts Broad Spectrum Spearmint 30ml – 500 mg

52.0 EUR
Broad Spectrum CBD Oil that offers a broad range of naturally occurring Phyto-cannabinoids and Terpenes for an enhanced experience than what a CBD isolate based tincture can provide.

CBD +FX Disposable Pen 30mg Honeydew Ice

22.9 EUR
CBD +FX Disposable Vapes are a compact pen device that're extremely popular among users who want to get their daily CBD dose quickly and efficiently!

CBD +FX Disposable Pen 30mg Melon Cooler

22.9 EUR
CBD +FX Disposable Vapes are a compact pen device that're extremely popular among users who want to get their daily CBD dose quickly and efficiently!

CBD +FX Terpens Disposable Pen Blue Dream 50mg

22.9 EUR
CBD +FX Disposable Vapes are a compact pen device that're extremely popular among users who want to get their daily CBD dose quickly and efficiently!

CBD +FX Terpens Disposable Pen Sour Diesel 50mg

22.9 EUR
CBD +FX Disposable Vapes are a compact pen device that're extremely popular among users who want to get their daily CBD dose quickly and efficiently!

CBD +FX Vape Kit – White

57.6 EUR
The new compact and lightweight CBD FX vape kit provides you with everything you need to enjoy CBD oils. With an industry leading ceramic glass and steel cartridge, this CBD vape kit is going to give you the best possible CBD vaping experience.

CBD Gummies – 30mg – 25 Count

62.0 EUR
Who knew taking your daily CBD could be so fun and delicious? Our CBD Gummies pack in 30mg of the highest quality hemp-derived CBD per gummy with a sweet and fruity taste! With the 30mg of CBD and natural fruit flavours you’ll love, our gummies are allergen-free, vegan, and kosher. Each bottle of these delicious and fruity gummies contains a variety of flavors, including raspberry-lemon, raspberry, and strawberry.

Extra Strength Broad Spectrum CBD E-Liquid – 1000mg – Grape

36.9 EUR
With 0% nicotine and a delicious grape flavor, the new Extra Strength Broad Spectrum E-Liquid with 1000mg CBD provides fast relief when you need it most. Simply add the e-liquid to your favorite vape device and enjoy it as needed throughout the day. CBDistillery E-Liquids are compatible with most vaping devices and can be blended with other PG/VG based e-liquids.