Боковая панель

Семена каннабиса

Автоцветы (274)

Феминизированные (816)

Индика (65)

Индика / Сатива (233)

Больше Индики (385)

Больше Сативы (240)

Фотопериод (762)

Регулярные (164)

Сатива (29)

 

SeedsGear - Официальный дистрибьютор семян автоцветущего каннабиса в Восточной Европе из США и ЕС.


На сайте SeedsGear мы предлагаем эксклюзивный ассортимент высококачественных семян конопли из семенных банков премиум-класса со всего мира. Благодаря реализации семян каннабиса с 2010 года мы стали официальными дистрибьюторами США и ЕС среди самых известных банков семян, прочно закрепившись в сообществе каннабиса.

Выступая в качестве первопроходцев, Fast Buds, G13 Lab, Exotic Seeds, Flying Dutchmen, T.H.Seeds, Paradise Seeds, DNA, Cali Connection и заложили основу для новых семенных банков, идущих по этому пути, предоставляя значительное количество знаний, а также техник и сортов.

Мы представляем ограниченное количество элитных брендов, а также новые семенные банки, способные превзойти своих конкурентов, такие как SeedsPlug, Karma Genetics, Prolific Coast Seeds, Archive Seeds и Platinum Seeds, также известные как Terphogs, которые гарантируют производство самых неотразимых, очаровательных и, самое главное, надежных растений, которые превзойдут отраслевые стандарты.

Благодаря своей уникальной форме селекции и регулярному тестированию в условиях контроля качества, эти знатоки создали одни из самых культовых шедевров, производя семена конопли исключительно высокого качества. Это привело к появлению ценных коллекционных предметов, так как многие из этих штаммов являются многократными победителями, заявленными как чемпионские штаммы.

Будь то традиционными методами или современным подходом, эти селекционеры имеют опыт в скрещивании опыления и селекционной селекции, позволяя вам быть удостоенными семян марихуаны самых желаемых признаков. Мы предлагаем ряд штаммов, которые являются доминирующими сортами индики, сативы, гибридов, имеют высокий терпеновый профиль или CBD Rich, что позволяет нам обеспечить то, что будет соответствовать вашим предпочтениям.

Семенные банки и сорта каннабиса, которые мы продвигаем, создаются специально для целевой демографической группы каждого сидбанка.

Show sidebar

Cannabis Seeds

Autoflowering (274)

Feminised (816)

Indica (65)

Indica / Sativa (233)

Mostly Indica (385)

Mostly Sativa (240)

Photoperiod (762)

Regular (164)

Sativa (29)

 

SeedsGear – Official USA and EU Autoflowering Cannabis Seeds Distributor in Eastern Europe


At Seeds Gear we distribute an exclusive range of high quality cannabis seeds from premium seed banks around the world. Distributing cannabis seeds since 2010 has allowed us to be the official USA and EU Distributor for the most renowned seed banks, firmly establishing ourselves within the cannabis community.

Acting as pioneers, Fast Buds, G13 Lab, Exotic Seeds, Flying Dutchmen, T.H.Seeds, Paradise Seeds, DNA, Cali Connection and have laid the foundation for newer seed banks pathing the way by providing a substantial amount of knowledge, techniques and strains.

We represent a limited number of elite household names as well as newer seed banks able to exceed their competitors, such as SeedsPlug, Karma Genetics, Prolific Coast Seeds, Archive Seeds and Platinum Seeds, also known as Terphogs that guarantee to produce the most irresistible, alluring and most importantly reliable plants that will surpass industry standard.

Through their art form of breeding and routinely testing under quality control conditions, these connoisseurs have created some of the most iconic masterpieces, producing cannabis seeds of an extremely high calibre. This has resulted in precious collector’s items as many of these strains are multi-award winning, declared as champion strains.

Whether it be through traditional methods or a modern approach these breeders have the expertise when it comes to cross pollination and selective breeding allowing you to be graced with marijuana seeds of the most desired traits. We offer a range of strains which are Indica dominant, Sativa dominant, hybrids, have high terpene profiles or CBD Rich allowing us to provide something that will suit your preference.

The seed banks and cannabis seed strains that we promote are specifically created for each seed bank’s target demographic.