Общие вопросы

Могу ли я купить семена конопли

Да, но, пожалуйста, проверьте законы своей страны, Семена продает семена каннабиса только в сувенирных целях.

Посмотрите наши ограничения ответственности и правила и условия для получения дополнительной информации. 

На сегодняшний день украинское законодательство позволяет покупать, продавать и хранить семена конопли, марихуаны или каннабиса. Семена каннабиса не входят в перечень наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, находящихся в незаконном обороте на территории Украины.

Отметим, что выращивание конопли в Украине без лицензии запрещено и влечет как административную, так и уголовную ответственность.


УКРАИНСКИЙ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС

Статья 310.Посев или выращивание спящего мака или конопли:

  1. Незаконный посев или незаконное выращивание спящего мака в количестве от ста до пятисот растений или конопли в количестве от десяти до пятидесяти растений - наказываются штрафом в размере от ста до пятисот необлагаемых налогом минимумов доходов граждан или арестом. на срок до шести месяцев или путем ограничения свободы на срок до трех лет.
  2. Незаконный посев или незаконное выращивание снотворного мака или конопли(каннабиса) лицом, осужденным по настоящей статье либо ранее совершившим одно из преступлений, предусмотренных статьями 307, 309, 311, 317 настоящего Кодекса, либо совершенное по предварительному сговору группой лиц с целью сбыта, а также незаконный посев или незаконное выращивание снотворного мака в количестве пятисот и более растений или конопли(каннабиса) в количестве пятидесяти и более растений – наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет.

Статья 106-2.Незаконный посев или незаконное выращивание спящего мака или конопли -наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет:

Незаконный посев или незаконное выращивание снотворного мака в количестве до ста растений или конопли в количестве до десяти растений – наказываются штрафом от восемнадцати до ста не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с конфискацией незаконно выращенных наркотических растений.


Существующий "Единая конвенция о наркотических средствах(в редакции от 25 марта 1972 г.) определяет:

Статья 1:

б) «Каннабис" означает верхушки растения каннабис с цветами или плодами (за исключением семян и листьев, если они не сопровождаются верхушками), из которых не была извлечена смола, независимо от названия.
c) "Растение Каннабис" означает любое растение из рода Каннабис.
d) «Смола каннабиса» означает отделенную, необработанную или очищенную смолу растения каннабиса.

Отсюда следует, что семена каннабиса не являются наркотическим средством или прекурсором наркотиков и не входят в список наркотических веществ, поэтому во многих странах их можно использовать бесплатно. Их можно покупать, продавать, обменивать и т. д. Однако мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с законами вашей страны, регулирующими «оборот наркотиков».

Все семена продаются только как сувениры. В связи с тем, что некоторые страны законодательно разрешают выращивание семян конопли, некоторые особенности документированы. Эти данные обычно распространяются через всемирную сеть и доступны на международном уровне. Они поставляются нам селекционером. Семена не несет ответственности, если вы решите нарушить закон. Пожалуйста, не нарушайте закон.

Для любого дополнительный вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами в: seedgear (@) gmail.com

Common Questions

Can I Buy Cannabis Seeds

Yes, but please check the laws in your own country, SeedsGear sells cannabis seeds for souvenir purposes only.

Check our limitations of liability  and terms and conditions for more information. 

For today the Ukrainian Legislation allows buying, selling and storing hemp, marijuana or cannabis seeds. Cannabis seeds are not included in the list of narcotic drugs, psychotropic substances and precursors that are in illegal circulation on the territory of Ukraine.

Note that cultivation of hemp in Ukraine without a license is prohibited and entails both administrative and criminal liability.


UKRAINIAN CRIMINAL CODE

Article 310. Sowing or growing sleeping poppy or hemp:

  1. Illegal sowing or illegal cultivation of sleeping poppy in the amount of one hundred to five hundred plants or hemp in the amount of ten to fifty plants shall be punished by a fine of one hundred to five hundred non-taxable minimum incomes of citizens or by arrest for up to six months, or by restriction of freedom for up to three years.
  2. Illegal sowing or illegal cultivation of sleeping poppy or hemp by a person who has been convicted under this article or who has previously committed one of the crimes stipulated by Articles 307, 309, 311, 317 of this Code, or committed by prior conspiracy of a group of persons for the purpose of sale, as well as the illegal sowing or illegal cultivation of sleeping poppy in the amount of five hundred or more plants or hemp in the amount of fifty or more plants – shall be punished by imprisonment for a term of three to seven years.

Article 106-2. Illegal sowing or illegal cultivation of sleeping poppy or hemp are punished by imprisonment for a term from three to seven years:

Illegal sowing or illegal cultivation of sleeping-pill poppy in quantity to hundred plants or a hemp in quantity to ten plants – shall be punished by a fine from eighteen to hundred tax-free minimum incomes of citizens with confiscation of illegally cultivated narcotic plants.


The existing “Single Convention on Narcotic Drugs” (as amended on March 25, 1972) defines:

Article 1:

b) “Cannabis” means the tops of a cannabis plant with flowers or fruits (except seeds and leaves, unless accompanied by the tops) from which no resin has been extracted, whatever the name.
c) “Cannabis plant” means any plant of the genus Cannabis.
d) “Cannabis Resin” means separated, untreated or purified resin from a cannabis plant.

It follows that cannabis seeds are not a narcotic drug or a precursor to drugs and are not on the list of narcotic substances, so they are free to use in many countries. They can be bought, sold, exchanged, etc. However, we strongly recommend that you familiarize yourself with the laws of your country regulating “drug trafficking”.

All seeds are sold as souvenirs only. Due to the fact that some countries legally allow growing of hemp seeds some specifics are documented. This data is normally distributed via the World Wide Web and is available internationally. It is supplied to us by the breeder. SeedsGear can accept no responsibility if you choose to break the law. Please don’t.

For any additional questions, please contact us at: seedsgear(@)gmail.com