Отображение 1–12 из 45

Боковая панель
Показать 12 24 36 Все

Семена марихуаны Fast Buds

Лимонный Пирог Авто 2 2
Закрыть

Лимонный Пирог Авто

36.0 EUR55.0 EUR
Lemon Pie Auto производит красивые светло-зеленые шишки с желтыми и в некоторых случаях слегка красными или розовыми оттенками. Его бутоны почти полностью покрыты смолой, иногда даже трудно увидеть что-либо, кроме светло-оранжевых и белых волос.

Свадебный Чизкейк Авто

36.0 EUR55.0 EUR
Wedding Cheese Cake Auto производит крупные, плотные шишки, покрытые трихомами. Бутоны переливаются множеством цветов: от ярко-зеленых, лаймовых оттенков до темно-розового и пурпурного. Благодаря плотной чашечке бутоны кажутся очень твердыми на ощупь. Разломанная шишка пахнет сырным пирогом со сладким земляным оттенком.
Калифорнийское Снежное Авто 1 1
Закрыть

Калифорния Снежное Авто

10.0 EUR40.0 EUR
Морозные бутоны. Эти кружки будут иметь насыщенный зеленый цвет, который будет глазироваться толстым слоем белых кристаллов, показывая его потенцию еще до того, как его коптили.
Шесть Стрелков Авто 1 1
Закрыть

Шесть стрелков авто

10.0 EUR45.0 EUR
Покрытые морозом бутоны. Эти ушки состоят из темно-оранжевых пестиков, в которые смешаны плотные слои кристаллов, что при правильном освещении придает им красивый голубоватый оттенок.

Orange Sherbet Auto

36.0 EUR55.0 EUR
Ее бутоны инкрустированы трихомами, что придает ей совершенно белый вид,а чашечки большого размера делают ее бутоны похожими на штабеля. Бутоны имеют очень отчетливый мандариновый, апельсиновый фруктовый аромат с резким кислым, щербетным фоном, а при обработке сильно смолистые.
Stardawg Авто 1 2
Закрыть

Stardawg Auto

10.0 EUR45.0 EUR
Холл славы. Гордость - чистый зеленый цвет, смешанный с слоями кристаллов и оранжевых пестиков, сочащиеся со смолой, которая прилипает к вашим пальцам, когда вы измельчаете ее в шлифовальной машине. Отличная почка для экстракции.
Blackberry Autoc 5 1
Закрыть

Ежевика Авто

30.0 EUR45.0 EUR
Круглые пухлые ягоды, сочащиеся с ягодной смолой. Как лесные плоды, погруженные в сахар. Вы получите огромное удовольствие, так как эти глубокие фиолетовые почки крошатся в измельчителе.
Лимонный АК Авто 1 1
Закрыть

Лимонный АК Авто

30.0 EUR45.0 EUR
Захватывающие цветы. Плотно упакованные, эти бутоны будут сильно покрыты кристаллами, с насыщенным глубоким зеленым цветом и высоким содержанием THC, что делает их отличным производителем смолы, идеально подходящей для тех, кто любит экстракцию!
C4 Авто 2 1
Закрыть

C4 Авто

24.0 EUR40.0 EUR
Компактные и яркие шишки. Соцветия C4 радуют глаз густыми пурпурными листочками с покрытыми кристаллами оранжевыми пестиками.
Девушка-скаут, печенье, авто 1 1
Закрыть

Girl Scout Cookies Авто

36.0 EUR55.0 EUR
Сжигающие различные оттенки зеленого, эти бутоны представляют собой сложную смесь темного и светло-зеленого, между которыми находятся пятна более светлых оттенков. Это элегантное несовпадение цветов увенчано плотным разбрызгиванием кристаллов и оранжевых пестиков. Эти печенья очень привлекательны.
Сыр Авто 4 2
Закрыть

Сыр Авто

24.0 EUR70.0 EUR
Шишки Auto Cheese толстые и плотные, темно-зеленого цвета, покрытые темно-коричневыми пестиками. Разломав сухую шишку, вы сразу почувствуете острой, сырой, землистый запах с фруктовыми нотками. Из-за ярко выраженного терпенового профиля лучше принять дополнительные меры предосторожности, чтобы сильный аромат не почувствовали окружающие.
Голубая мечта авто 1 1
Закрыть

Синий Dream-Matic Auto

30.0 EUR45.0 EUR
Громоздкий и длинный вид, с легким ощущением. Выпуклость чашечки приводит к заострённым бутонам, сверкающим трихомами. Вблизи бутоны представляют собой смесь зеленого, фиолетового и с густыми оранжевыми волосками, которые упаковываются в шквал цвета. Исключительно сладкий запах и аромат во рту.

Showing 1–12 of 45 results

Show sidebar

Marijuana seeds Fast Buds

Lemon Pie Auto

36.0 EUR55.0 EUR
Lemon Pie Auto produces beautiful light green buds with yellow and in some cases, slightly red or pink hues. Her buds look almost completely white because of the excess of resin, sometimes even making it hard to see anything other than the light orange and white hairs.

Wedding Cheesecake Auto

36.0 EUR55.0 EUR
Her buds are chunky, large sized and covered in trichomes. The buds will sparkle with an array of colors ranging from bright green, lime hues and hints of magenta and purples.

California Snow Auto

10.0 EUR40.0 EUR
Frostbitten buds. These nugs will boast a rich green color that’ll be glazed in a thick layer of white crystals, showing it potency even before being smoked.

Six Shooter Auto

10.0 EUR45.0 EUR
Frost covered buds. These nugs are made up of dark orange pistils blended in with dense layers of crystals, that under the right light, give it a beautiful bluish hue.

Orange Sherbet Auto

36.0 EUR55.0 EUR
Her buds are encrusted with trichomes giving her a totally white appearance, and the calyx are large-sized making her buds look stacked. The buds have a very distinct tangerine, orange fruity aroma with a sharp sour, sherbet background, and when handled are highly resinous.

Stardawg Auto

10.0 EUR45.0 EUR
Hall of fame nugs. Boasting a clear green color blended with coats of crystals and orange pistils, oozing with resin that’ll stick to your fingers as you crumble it into your grinder. Outstanding bud for extractions.

Blackberry Auto

30.0 EUR45.0 EUR
Round plump berries, oozing with berriful resin. Like forest fruits dipped in sugar. Users will get great delight as these deep purple buds are crumbled up into the grinder.

Lemon AK Auto

30.0 EUR45.0 EUR
Zestful flowers. Tightly packed, these buds will be heavily coated in crystals, with a rich deep green color and high THC content, making them a great producer of resin, ideal for those extraction lovers out there!

C4 Auto

24.0 EUR40.0 EUR
Explosively compact and erupting in color. C4 buds are made up of rich purple leaves with wispy crystal covered orange pistils.

Girl Scout Cookies Auto

36.0 EUR55.0 EUR
Flaring different shades of green, these buds are a complex mix up of dark and light green, with spots of lighter colorings in between. This elegant mismatch of colors is topped off by dense sprinklings of crystals and orange pistils. Giving these cookies quite the bag appeal.

Cheese Auto

24.0 EUR70.0 EUR
Cheese Auto buds are chunky and dense, with a dark green hue and dark brown pistils wrapping around them. When breaking a dry nug open, a concoction that is pungent, dank, earthy and fruity will attack the nose, so due to her loud terpene profile, it is best to take extra precaution in public with this strain.

Blue Dream-Matic Auto

30.0 EUR45.0 EUR
Bulky and long appearance, with a light feel. The calyx bulge out resulting in pointy buds, glistening with trichomes. Up close, the buds are a mixture of green, purple and with thick orange hairs, and are packed together in a flurry of color. Extremely sweet smelling and mouth watering.