Показ всех 5 элементов

Боковая панель
Показать 12 24 36 Все

Жидкость для вейпа Avida

Avida CBD Berry Grape 30 мл - 1000 мг

85.7 EUR
Ягодная виноградная добавка от Avida CBD содержит высококачественный CBD, идеально подходящий для добавления в вашу любимую E-жидкость, эта добавка приправлена вкусными сладкими ягодами и сочным виноградом. Просто добавьте несколько капель, в зависимости от оптимальной дозировки, и вы сможете расслабиться.

Avida CBD Berry Grape 30 мл - 500 мг

51.5 EUR
Ягодная виноградная добавка от Avida CBD содержит высококачественный CBD, идеально подходящий для добавления в вашу любимую E-жидкость, эта добавка приправлена вкусными сладкими ягодами и сочным виноградом. Просто добавьте несколько капель, в зависимости от оптимальной дозировки, и вы сможете расслабиться.

Avida CBD Blue Razz 30 мл - 1000 мг

85.7 EUR
Добавка Blue Razz от Avida CBD содержит высококачественный CBD, идеально подходящий для добавления в вашу любимую жидкость для электронных сигарет, эта добавка приправлена сладкой синей конфетной малиной для действительно восхитительного опыта. Просто добавьте несколько капель в зависимости от вашей идеальной дозировки и отпустите. Изолят Avida Core CBD - CBD фармацевтического класса максимальной чистоты.

Avida CBD Blue Razz 30 мл - 500 мг

51.5 EUR
Добавка Blue Razz от Avida CBD содержит высококачественный CBD, идеально подходящий для добавления в вашу любимую жидкость для электронных сигарет, эта добавка приправлена сладкой синей конфетной малиной для действительно восхитительного опыта. Просто добавьте несколько капель в зависимости от вашей идеальной дозировки и отпустите. Изолят Avida Core CBD - CBD фармацевтического класса максимальной чистоты.

Avida CBD экстракт мяты широкого спектра действия 30 мл - 500 мг

52.0 EUR
CBD масла широкого спектра, предлагает широкий спектр естественных фито-каннабиноидов и Terpenes для расширенного опыта, чем то, что настойка на основе изолированного CBD может обеспечить.

Showing all 5 results

Show sidebar

Avida CBD vape juice

Avida CBD Berry Grape 30ml – 1000 mg

85.7 EUR
Berry Grape Additive by Avida CBD contains high quality CBD perfect for adding to your favourite E-liquid, this additive is flavoured with delicious sweet berries and succulent grapes. Simply add a few drops depending on your ideal dosage and vape away.

Avida CBD Berry Grape 30ml – 500 mg

51.5 EUR
Berry Grape Additive by Avida CBD contains high quality CBD perfect for adding to your favourite E-liquid, this additive is flavoured with delicious sweet berries and succulent grapes. Simply add a few drops depending on your ideal dosage and vape away.

Avida CBD Blue Razz 30ml – 1000 mg

85.7 EUR
Blue Razz Additive by Avida CBD contains high quality CBD perfect for adding to your favourite E-liquid, this additive is flavoured with Sweet blue candy raspberries for a truly delicious experience. Simply add a few drops depending on your ideal dosage and vape away. Avida Core CBD Isolate – Maximum Purity Pharmaceutical Grade CBD.

Avida CBD Blue Razz 30ml – 500 mg

51.5 EUR
Blue Razz Additive by Avida CBD contains high quality CBD perfect for adding to your favourite E-liquid, this additive is flavoured with Sweet blue candy raspberries for a truly delicious experience. Simply add a few drops depending on your ideal dosage and vape away. Avida Core CBD Isolate – Maximum Purity Pharmaceutical Grade CBD.

Avida CBD Extracts Broad Spectrum Spearmint 30ml – 500 mg

52.0 EUR
Broad Spectrum CBD Oil that offers a broad range of naturally occurring Phyto-cannabinoids and Terpenes for an enhanced experience than what a CBD isolate based tincture can provide.